Статусы звонков

Статусы звонков

Каждый звонок, поступивший в нашу систему, приобретает определенный статус. Статус отображается в столбце «Статус» в Вашей статистике звонков.

  • Подтвержден - Рекламодатель, прослушав звонок, засчитал его целевым;
  • HOLD - Время, за которое Рекламодатель должен прослушать звонок и посчитать его целевым/ нецелевым. В случае истечения срока холда, звонок автоматически засчитывается в пользу Веб-мастера;
  • Отклонен мерчантом - Рекламодатель отказался от звонка (Сопровождается объяснением причины);
  • Отклонение апеллировано - Веб-мастер не согласен с отклоненным звонком;
  • Тарифицирован - Звонок поступил при нулевом балансе на счете рекламодателя;
  • Обработан - Звонок, поступивший в нерабочее время оффера;
  • Неуникальный Непервичный Повторный звонок одного пользователя;
  • Неключевой - Звонок, не попавший под параметры целевого звонка;
  • Отклонен - Окончательное признание звонка нецелевым;


Статусы звонков, обработанных брокером:

Инициализирован - брокер в данный момент набирает звонящему

967598efdc4b97a0954dbf6af4de4eea.jpg- Клиент попросил перезвонить либо не ответил на вызов

 50e66998f12ed209be11c3b0a9871e80.jpg - Клиент уже не заинтересован, отказ клиента

03d7303fc79d10c408781eca284fa063.jpg - Брокер перевел клиента на колл центр

854e0f5e8ddd71b7b3acda06414b5dc7.jpg - Переведенный звонок попал в холд

DGfavrlQLfBVkv8jZ724.jpg- Рекламодатель перезвонил и проконсультировал клиента

wbFwjRCYXzGjbBJuQ7Jq.jpg- Клиенту не подходит данное предложение, но он рассматривает альтернативные варианты

5261a317d314f345e53ce51294970451.jpg - Удален из обработки по причине появления другого ключевого звонка от клиента, удален так как взят на обработку другой звонок от этого клиента на эту же программу, либо по еще каким причинам