Что такое Оффер?

Что такое Оффер?

Оффер – это рекламное предложение рекламодателя, т.е. товар или услуга, для которых требуются звонки клиентов. Изучая представленные в системе MarketCall офферы, веб-мастера могут подобрать наиболее выгодный вариант сотрудничества, который позволит максимально монетизировать свой трафик.

Основополагающим фактором при выборе оптимального варианта заработка является категория Оффера.

В зависимости от рынка услуг это может быть:

  • Недвижимость;
  • Финансы;
  • Автомобили
  • Образование;
  • Развлечения;
  • Медицина;
  • Туризм и т.д.
ae5cd7957b1605a5f0107a3cb78b2919.png

Для получения максимальной выгоды от MarketCall стоит подбирать Оффер, который наиболее тесно связан с тематикой вашего трафика (сайта, форума, блога и т.д.), в таком случае конверсия трафика в звонки будет максимальной.

Обратите внимание, что у каждого Оффера указаны следующие ключевые параметры:

  • Стоимость – сумма заработка Веб-мастера за один целевой звонок;
  • Время – временной отрезок, в который звонки принимаются Рекламодателем; 
  • Дни недели – как правило, это рабочие дни компании Рекламодателя;
  • Лимиты – Ограничение по количеству звонков по Офферу; 
  • Промо-материалы - баннеры, ТГБ,лендинги, которые следует использовать в рекламной кампании; 
  • Виды трафика - разрешенные виды траффик;
  • EPCw - Отношение всех звонков за 10 дней к общей сумме заработка партнеров за тот же период;
  • ICR - Среднее суточное значение подтвержденных звонков;
  • KCR - процент ключевых звонков;
  • Премодерация - если в Оффере стоит "Да", значит вам нужно в примечании к программе указать материалы вашей Рекламной кампании. 
db4ef36bf8672ac4dd2155e377016bf7.png

Во вкладке «Виды трафика» описаны основные каналы привлечения клиентов, которые можно использовать.

41d4e08b6c9d84cbb5fe9a89ca5abf98.png

В разделе "Общие правила" прописаны правила оффера, описывающие  критерии целевого звонка, рабочее время оффера,  запрещенные виды трафика. Также рекламодатель может указать источник с актуальными ценами и дополнительными рекламными материалами.