Отправка рекламных материалов на согласование

Отправка рекламных материалов на согласование

Некоторые офферы требуют согласование рекламных материалов с системой Marketcall (у такого оффера стоит пометка "Премодерация") или с рекламодателем (у такого оффера стоит пометка "Согласование рекламных материалов с рекламодателем").

При создании программы в поле примечание необходимо указать ссылки на ваши скриншоты объявлений, ссылки на опубликованные объявления, ссылки на свои лендинги.

j3RhnZtoSDczkFBG5HzW.png

В случае, если требуются корректировки, ваша программа перейдет из статуса "На модерации" в статус "Возвращен на редактирование". Рядом со статусом вы можете посмотреть комментарий модератора с причинами отклонения. После исправления рекламных материалов нажмите на кнопку "Отправить на модерацию".

kJq7UfQJ0zyuoeJnSNl0.png


С 1 декабря по определенным офферам вводится новый способ модерации рекламных материалов. 
(по таким офферам будет специальная пометка в правилах оффера: По данному офферу все рекламные материлы необходимо отправлять через раздел "Проверка материалов")

Для отправки рекламного материала на модерацию зайдите в раздел "Проверка материалов". 

Нажмите кнопку "Создать"

ikKn7l1tMmLwz151ru2S.jpg

  • Выберите оффер (у вас должна быть программа на модерации по данному офферу)
  • В поле описание вставьте ссылки на ваши объявления, скриншоты и лендинги
  • Вы также можете загрузить файл вашего креатива
  • После этого нажмите кнопку "Отправить на модерацию"

Далее ваша рекламный материал будет проверен менеджером системы MarketCall и рекламодателем. При наличии недочетов, ваш рекламный материал перейдет в статус "Отклонен менеджером" или "Отклонен рекламодателем". 

Чтобы посмотреть причину отклонения, нажмите на цифру количества отклонений в столбце "Отклонения".


14eed59a98277b15a25e2b840f68c840.png
После внесения изменений не забудьте отправить рекламный материал на повторную модерацию. После согласования рекламного материала он перейдет в статус принято, что означает что вы можете использовать его в рекламной кампании, и ваша программа будет подтверждена.