Отправка рекламных материалов на согласование

Отправка рекламных материалов на согласование

Некоторые офферы требуют согласование рекламных материалов с системой Marketcall (у такого оффера стоит пометка "Премодерация") или с рекламодателем (у такого оффера стоит пометка "Согласование рекламных материалов с рекламодателем").

При создании программы в поле примечание необходимо указать ссылки на ваши скриншоты объявлений, ссылки на опубликованные объявления, ссылки на свои лендинги.

j3RhnZtoSDczkFBG5HzW.png

В случае, если требуются корректировки, ваша программа перейдет из статуса "На модерации" в статус "Возвращен на редактирование". Рядом со статусом вы можете посмотреть комментарий модератора с причинами отклонения. После исправления рекламных материалов нажмите на кнопку "Отправить на модерацию".

kJq7UfQJ0zyuoeJnSNl0.png


По определенным офферам вводится новый способ модерации рекламных материалов. 
(по таким офферам будет специальная пометка в правилах оффера: По данному офферу все рекламные материалы необходимо отправлять через раздел "Проверка материалов")

Если по выбранному офферу рекламные материалы необходимо согласовать с рекламодателем, то вам необходимо рекламные материалы передать на проверку через раздел Проверка материалов и нажать кнопку «Добавить материал». 

kArxG9ILz4V8W56bEBPw.png


У вас откроется окно, где необходимо выбрать оффер, указать все рекламные материалы, которые будете использовать в работе. 

Важно! Для ускорения процесса модерации просьба максимально подробно описать метод привлечения звонков, а так же указать источник откуда брали информацию.

wCP9wT2OKnZZ2bzmfX3h.png

  • Укажите название кампании
  • Выберите оффер (у вас должна быть кампания на модерации по данному офферу)
  • В поле Ссылки вставьте ссылки на ваши объявления, скриншоты и лендинги 
  • Вы также можете загрузить файл вашего креатива
  • При желании можете написать примечание, оно будет видно только вам 
  • После этого нажмите кнопку "Отправить на модерацию"

Рекламные материалы отправляются на проверку модератору Marketcall, после прохождения первичной модерации материалы перенаправляются рекламодателю, от которого необходимо получить конечный статус по рекламным материалам.

Статусы рекламных материалов может быть: 
На модерации у модератора (0м.)  - В данный момент ваши рекламные материалы проходят первичную модерацию на стороне Marketcall;
Отклонён модератором В рекламных материалах имеется ошибка. Необходимо исправить и подать на повторную модерацию.
Посмотреть комментарии можно нажав на цифру в столбце "Отклонений" или навести на иконку рядом со статусом рекламных материалов;
AAwsr9a7AM2ZT2yXfgll.png

 На модерации у рекламодателя (1ч.) Ваши рекламные материалы прошли первичную проверку и теперь их должен согласовать рекламодатель;

Отклонён рекламодателемВ рекламных материалах имеется ошибка. Необходимо исправить и подать на повторную модерацию;
Принято - Рекламные материалы одобрены рекламодателем. После этого статуса модераторы Marketcall смогут подтвердить вам кампанию и вы можете начать работу по офферу. 


После внесения изменений не забудьте отправить рекламный материал на повторную модерацию.